Новости индустрии
ВСЕ НОВОСТИ
НОВОСТИ ЗАВЕДЕНИЙ
ОБЗОРЫ ЗАВЕДЕНИЙ
НОВОСТИ И СТАТЬИ
ФОТОГАЛЕРЕЯ
НОВОСТИ ИНДУСТРИИ
Подписаться
15 Июня 2017

В жизни всегда есть место празднику. Текущие события готовят совершенно разные, иногда неожиданные, чаще запланированные поводы для торжества. Нашей команде www.4banket.ru об этом прекрасно известно, -  малыш появился на свет;  сын объявил о помолвке; у дочки выпускной бал;  родители дожили до Золотой свадьбы;  на работе намечается корпоративный банкет...

 

 

Праздников ждут, к ним готовятся, строят планы, таят надежды и предвкушают. Банкеты, вечеринки и пирушки созданы для того, чтобы дать человеку отдохнуть в кругу родных и близких, вкусно поесть и выпить, повеселиться и приятно провести время. Чтобы этим планам и надеждам было суждено сбыться, важно четко определиться с видом торжества, ведь каждому из них – не только свое время, но и место, и меню,  и организационные нюансы.

Основные виды банкета

Разделяют 5 основных видов банкета. В основе каждого – крупный событийный повод: корпоратив, свадьба, юбилей, детский день рождения, выпускной.

Корпоративный банкет

 

Кроме крупных календарных праздников, для корпоративного банкета есть и другие поводы, связанные с деятельностью фирмы: удачная сделка, день рождения компании, профессиональный праздник и просто желание шефа устроить корпоративную передышку своим подчиненным в череде напряженных рабочих будней, чтобы поднять их корпоративный дух.

 

В деле организации корпоратива есть свои особенности:

 

  • корпоративный банкет – продолжительное и масштабное мероприятие: на несколько часов, на весь вечер, бывает, до глубокой ночи и с большим количеством приглашенных;
  • основное место проведения – банкетный зал для корпоратива, ресторан, кафе. Для тимбилдингов и командных тренингов – открытые банкетные площадки с кейтеринговым обслуживанием. Для семинаров и конференций – загородные отели и клубы с развитой инфраструктурой развлечений и досугового времяпрепровождения;

 

На заметку: банкетный зал для корпоратива подбирается согласно статусу компании и возрасту ее сотрудников. Для коллектива с преобладанием молодых работников предпочтительны ночной клуб, стильное молодежное кафе или ресторан. Для солидных участников корпоративного банкета нужен ресторанный сегмент класса «люкс».

 

  • обязательно наличие музыкального сопровождения и четкой программы корпоратива, соблюдающей баланс между официальной и увеселительной частями.

 

Дополнительные советы

 

  • При оформлении банкетного зала для корпоратива и меню часто используют цветовую символику логотипа компании.
  • Банкетная рассадка за столом осуществляется согласно статусу сотрудников.
  • Для конференций и семинаров используется фуршетное обслуживание, чаще тип – банкет-коктейль.
  • Заказ коллективного трансфера для участников корпоратива – до места празднования и обратно.

Свадебный банкет

 

Свадебный тип банкета – наиболее сложный для организации. В нем много нюансов, традиционных особенностей, характерны масштабность, большое количество участников и продолжительность. Редкий свадебный банкет ограничивается несколькими часами. Чаще он растягивается на два дня и сопровождается мощной развлекательной программой.

 

Современные тенденции свадебного банкета:

 

  • тематические и национальные свадьбы – они сопровождаются оформлением банкетного зала для свадьбы, ресторана, кафе в теме торжества;
  • сытное и разнообразное банкетное меню, способное накормить большое количество гостей с отличными вкусами и предпочтениями;
  • необычные места проведения свадебного банкета - свадьбы в шатрах и на открытых загородных площадках, у воды, на теплоходах, в замках, на крышах и т.п.

 

На заметку: нетрадиционное место проведения свадьбы часто диктует необходимость в услугах кейтерингового агентства и трансфера. А это дополнительные расходы.

Юбилейный банкет

 

Юбилейный банкет организуется по поводу круглой даты дня рождения, крупной жизненной вехи. Собираются близкие друзья и родственники, накрывается стол. Все чаще для празднования юбилеев арендуют кафе или ресторан, банкетный зал.

 

Если банкет организуется по поводу 35-летия или иной, не очень зрелой даты, выпадающей на конец весны, лето, начало осени, то часто выбирают открытые загородные площадки, с возможностью организовать активные развлечения, барбекю, шашлык. Для зимних подобных юбилеев отлично подходят загородные клубы и базы отдыха. С развлекательной программой проблем не будет.

 

Если речь идет о возрастном составе участников юбилейного банкета, то лучше уютного, отдельного зала кафе или ресторана с банкетной рассадкой не найти. Чем весомее отмечаемая дата, тем уже и ближе круг гостей торжества, тем более теплой и душевной должна быть обстановка, а меню - традиционным.

 

Совет: суши, роллы и прочие изыски азиатской кухни больше подходят молодым гостям, жадным до новых впечатлений и тяготеющих к модным тенденциям.

Детский день рождения

 

Что для взрослого очередной день рождения, для ребенка – долгожданный праздник, сулящий веселье, море сладостей, кучу подарков и неожиданных радостей. Нельзя разочаровывать ребенка и убивать его веру в чудо. А потому детский день рождения – особый вид банкета, имеющий ряд характерных черт:

 

  • место проведения – ресторан для детского праздника или отдельный банкетный зал. Можно, конечно, провести детский день рождения и дома, но не у всех жилплощадь позволяет предоставить достойный формат и масштаб детскому торжеству;
  • специальное меню – оно состоит из блюд, которые обожают дети, включает в себя много фруктов и сладостей, состоит только из натуральных и высококачественных продуктов. Часто на детских днях рождения делают дополнительный сладкий стол с разными видами десертов или стойки с мороженным и безалкогольными коктейлями;
  • развлекательная программа – далеко не каждые, даже самые любящие родители, в состоянии придумать и организовать веселые конкурсы и забавы для именинника и его гостей. А потому логичнее предоставить это дело профессионалам – детским аниматорам.

 

Совет: идеальный вариант для проведения детского дня рождения – специализированные кафе и рестораны, которые предоставляют услугу «праздник под ключ».

Выпускной банкет

 

Выпускной бал – особое событие в жизни каждого школьника. Его ждут и к нему готовятся задолго и не менее ответственно, чем к сдаче выпускных экзаменов.

 

Чтобы банкет на выпускной получился запоминающимся и праздничным, нужно учесть ряд его особенностей:

 

  • выбор правильного места проведения. Помпезные, пышные ресторанные залы не подходят банкету, где главные герои – молодежь. Легкую нотку ностальгии по школьной жизни, романтичную прелесть момента лучше передадут молодежные кафе и ночные клубы, загородные базы отдыха и открытые летние площадки. Благо, время позволяет, ведь выпускные балы проходят в июне;
  • специальное меню. Оно должно быть достаточно сытным, но не тяжелым. Предпочтение отдается легким блюдам и закускам, их разнообразию и небольшим по объему порциям;
  • профессиональный ведущий и ди-джей. Без их услуг не обойтись. Они возьмут штурвал выпускного вечера в свои надежные руки и поведут корабль банкета в нужном направлении, лавируя между желанием выпускников потанцевать, принять участие в веселых конкурсах, сказать и услышать в свой адрес теплые слова напутствия и поесть со вкусом.

 

Вывод от 4 БАНКЕТ: поводов для празднования много, главное не упускать их и наслаждаться моментом, делясь положительными эмоциями с друзьями и близкими.

 

Кто-то может возразить, что банкет — это очень дорого! Не будем спорить, банкет — мероприятие не из дешёвых. Но с помощью нашего поискового интернет-ресурса www.4banket.ru вы обязательно найдете банкетную площадку подходящую именно Вам по Вашему вкусу и кошельку.

 

Удачных Вам событий!

 

НОВОСТИ ИНДУСТРИИ