Новости индустрии
ВСЕ НОВОСТИ
НОВОСТИ ЗАВЕДЕНИЙ
ОБЗОРЫ ЗАВЕДЕНИЙ
НОВОСТИ И СТАТЬИ
ФОТОГАЛЕРЕЯ
НОВОСТИ ИНДУСТРИИ
Подписаться
01 Августа 2017

Сегодня корпоративные мероприятия активно практикуются руководством фирм и компаний. В зависимости от преследуемых целей и задач, используется разный тип корпоратива. Их существует великое множество – от обычных банкетных праздников до мотивационных тимбилдингов.

 

 

Какой эффективнее? Что лучше: корпоратив для развлечения или для упрочения корпоративного духа? Попробуем разобраться вместе с spb.4banket.ru 

Цели и задачи корпоратива

 

Руководство компаний идет на расходы не из соображений великодушия и внезапного приступа человеколюбия. Оно тратится на корпоративы – их организацию, проведение, ведущих, угощения, приглашенных артистов, аренду банкетных площадок – из соображений весьма меркантильного свойства. Руководство заинтересовано в повышении работоспособности своих подчиненных, в их нацеленности на процветание фирмы - увеличения объема продаж и/или производства. Для этого все методы хороши и  корпоратив тоже очень хорошо подходит!

 

  • Поддержание морального духа коллектива.

 

Эту задачу решают корпоративы увеселительного и развлекательного свойства:

 

 

- юбилейные банкеты по поводу личных дат выдающихся сотрудников компании;

- дня рождения фирмы;

- профессионального праздника;

- календарных дат – Новый год, 8 Марта, 23 февраля и т.п.

 

Они помогают коллективу расслабиться в кругу коллег, пообщаться в неформальной обстановке.

 

  • Поддержание спортивной формы коллектива.

 

Спортивный дух подчиненных отлично поднимают командные соревнования – волейбол, баскетбол, футбол  и военизированные игры, типа, пейнтбол.

 

На заметку: кроме полезного для здоровья времяпрепровождения, участники такого корпоратива получают заряд бодрости и оптимизма. А также! Проявляют себя с невидимой в обычном рабочем процессе стороны. Внимательный шеф, наблюдая за подчиненными во время игры (а лучше участвуя в корпоративных спортивных состязаниях), может выявить скрытого лидера, задиру, индивидуалиста, инициативного, креативного и прочих типов. И применить потом эти знания в организации работы предприятия.

 

  • Поддержание корпоративных ценностей и традиций.

 

Любой вид корпоратива способен справиться с этой задачей при условии правильной организации. Выбирая между командным тимбилдингом или заданиями, конкурсами, рассчитанными на проявление индивидуальных способностей, следует отталкиваться от особенностей политики фирмы. Проповедует ли она командный дух и значение совместных усилий, или же, напротив, делает ставку на креатив и индивидуальный творческий подход в решении поставленных руководством задач.

 

На заметку: для того, чтобы подчеркнуть, что компании важен каждый, и что она помнит о тех, кто отдал ей много сил и лет своей жизни, на корпоративы, призванные поддержать корпоративные ценности, нужно приглашать ветеранов труда, пенсионеров из числа бывших сотрудников.

 

  • Поддержание внешнего имиджа компании.

 

С этой целью организуются корпоративы с приглашением гостей из числа деловых партнеров, спонсоров, акционеров, поставщиков, инвесторов, дилеров.

 

Это может быть не только банкет в престижном ресторане, но и коллективный отдых компании за городом – открытые площадки с кейтеринговым обслуживанием, турбазы, пансионаты, - где каждый найдет развлечение по душе и сможет в неформальной обстановке обсудить какие-то вопросы, ближе познакомиться друг с другом.

 

  • Поддержание конкурентного духа коллектива.

 

Конкурентная среда всегда лучше, чем тихий и благостный застой болота, в котором ничего не происходит. Правильный корпоратив способен поднять градус конкурентности в коллективе, заставить сотрудников расти и развиваться, побудить их выше карабкаться по карьерной лестнице.

2 основных вида корпоратива

 

При всем многообразии форм, корпоративы условно делятся на два вида: развлекательные и развивающие.

 

  • Корпоративы развлекательные.

 

Не нужно путать этот вид корпоратива с банальной попойкой в кругу коллег. Правильный развлекательный корпоратив преследует сразу несколько целей и задач. И решает он их, прежде всего, при помощи грамотной организации. В программе развлекательного корпоратива обязательно есть официальная часть, напоминающая участникам корпоратива о силе корпоративных ценностей, о достижениях компании. Называются лучшие, поощряются отличившиеся.

 

На развлекательных корпоративах всегда продумана концертная программа. Она может состоять из номеров, подготовленных силами членов коллектива, или из выступлений приглашенных артистов.

 

Танцы, веселые конкурсы, присутствующие на подобных корпоративах, помогают снять стресс, усталость, психологическое напряжение. Замечено, что после подобных корпоративных мероприятий моральный дух крепнет, а градус дружелюбности внутри коллектива повышается.

 

  • Корпоративы развивающие.

 

Сюда, в первую очередь, относятся командные тренинги и тимбилдинги. Их прямое назначение – улучшение организационной культуры компании.

 

Для организации такого рода корпоративов лучше довериться профессионалам. Иначе выезд за город – а тимбилдинги, как правило, проводятся на открытых площадках – может сорваться в простой коллективный отдых на лоне природы. И все деловое общение сведется к банальному трепу за шашлычком под коньячок.

 

Только профессионалу по силам не потерять эту призрачную границу, четко расставить акценты и помочь корпоративу решить свою основную задачу – мотивировать коллектив на движение вперед, навстречу большим победам.

 

Найти таких специалистов, подобрать подходящую площадку для идеального корпоратива поможет наш поисковый ресурс spb.4banket.ru. Оставайтесь с нами!

Удачных Вам событий!

НОВОСТИ ИНДУСТРИИ