+7 (812) 424-48-48

Открытие нового ресторана – повод для рекламной акции и торжества

Открытие нового заведения – отличная возможность заявить о себе и о своем бизнесе, вышедшем на новый уровень. Задача ресторатора на данном этапе, по мнению www.4banket.ru, привлечение к этому событию общественного внимания.

 

Как это сделать наиболее эффективно, с максимальной пользой для дела? Существует отработанный алгоритм действий проведения торжественного открытия кафе или ресторана.

Этапы торжественного пути

 

  • Информирование СМИ и реклама.

 

Цель - известить мир посредством СМИ о предстоящем событии. Открытие нового заведения должно стать источником новости, информационным поводом для публикации в местной газете, на телеканале. Нужно, чтобы как можно больше народу узнало о мероприятии.

 

Важно: для прессы готовятся заранее пресс-релизы с базовой информацией о событии, об открывающемся заведении. Угол подачи сведений и расстановка смысловых акцентов должны быть очевидны и понятны журналистам.

 

При подаче информации важна четкая ориентация на целевую аудиторию. Для кого предназначен открывающийся ресторан? Каков его ценовой сегмент? Рекламная компания должна быть, по возможности, адресной и использовать все средства СМИ и наружной рекламы – газеты, журналы, телерадиокомпании, уличные баннеры, плакаты, растяжки, листовки.

 

На заметку: все торжественные мероприятия, не говоря об открытии ресторана, сопровождаются фуршетами или кофе-брейками. Именно на них происходит неформальное общение, в ходе которого журналисты «добирают» недостающую информацию для своего будущего материала о событии. Поэтому работе с журналистами на этом этапе следует уделить особое внимание, ведь нужно, чтобы событие освещалось с положительной стороны.

 

 

  • Составление программы и сценария праздника.

 

Празднику необходим сценарий. Церемония торжественного открытия ресторана должна быть расписана до мелочей и поминутно:

 

- кто выступает, в какой последовательности;

- очередность концертных номеров и конкурсов;

- количество призов и подарков;

- подробное меню фуршета.

 

Совет: для обеспечения четкого и отрепетированного сценария праздника открытия, имеет смысл прибегнуть к услугам профессиональных агентств, специализирующихся на организации развлекательных мероприятий.

 

  • Обеспечение интриги праздника.

 

Торжество должно запомниться, заставить о себе говорить, а потому в его сценарии должна быть какая-нибудь «изюминка», фишка. Часто этой «фишкой» становится приглашение знаменитости, медийного персонажа. Чем статуснее открываемое заведение, тем ярче звезда на его празднике.

 

На заметку: за свое участие в открытии ресторана известные люди искусства берут определенную плату, часто почасовую. Но расходы окупаются повышенным интересом прессы к мероприятию в этом случае.

 

Для небольших городов целесообразнее, вместо знаменитостей, приглашать местных руководителей, участие которых обеспечит открытию высокий уровень и значимость и не обойдется столь дорого.

 

Кроме приглашения значительных и известных персонажей, открытие может запечатлеться в памяти присутствующих каким-нибудь сюрпризом. Например, открывая очередное свое кафе, американская сеть Wendy’s установила автомат Кока-Колы последней модификации. Он угощал гостей торжества 100 видами напитков! Что было очень удивительно и ново.

 

Другая американская сеть фастфуда - McDonald's – вошла в историю ярким открытием своего 10 000-го ресторана. Весомая цифра была обыграна тысячами воздушных шаров, которые заполнили весь новый ресторан. В процедуре их выпуска на волю приняли участие значимые люди холдинга. Церемония открытия транслировалась крупнейшими информагентствами по всему миру.

 

Замечательно и то, как продумали организаторы праздника подачу информации для журналистов, освещавших его. Каждому была отправлена фирменная коробка, на которой красовалась интригующая надпись: «Открывать с осторожностью: идет вечеринка». В коробке были воздушные шары, конфетти, блокнот с графиком, иллюстрирующим эволюцию развития сети McDonald's и приглашение на торжество с фото ресторанов разных лет. Настоящий памятный сувенир!

 

 

  • Обслуживающий персонал праздника и охрана.

 

У ресторана должен быть свой обслуживающий персонал, уже обученный и квалифицированный – полностью готовый к открытию заведения.

 

Приглашение большого количества гостей, в том числе и именитых, обязывает к продуманной системе безопасности на мероприятии. Охрана должна быть представлена в необходимом и достаточном количестве, но без перебора. Речь идет о празднике, а это значит, что атмосфера должна быть непринужденной и комфортной для всех приглашенных.

К другим публикациям:

Как Роза Сябитова 2 раза дочку замуж выдавала День святого Валентина: зло или добро? Анна Якунина: любовь на экране и в жизни