Профессионалы в области коммуникаций, топ-менеджеры крупных компаний, высокопоставленные чиновники и известные журналисты – ключевые игроки рынка обсудят на Baltic Weekend 2017 главные события года и влияющие на них факторы с точки зрения коммуникаций.
С 14 по 15 сентября 2017 года в Санкт-Петербурге, в отеле Corinthia, в семнадцатый раз пройдет международный форум по коммуникациям Baltic Weekend – масштабное отраслевое мероприятие с участием российских и зарубежных специалистов по связям с общественностью, маркетологов и рекламистов, а также представителей власти, бизнеса и масс-медиа. Регистрация на форум открыта до 8 сентября.
Организатором Baltic Weekend 2017 выступает коммуникационное агентство SPN Communications. Официальный спонсор мероприятия - компания «МегаФон».
Ежегодно форум собирает более 500 специалистов в области коммуникаций со всего мира – от СНГ и Балтии до Южной Америки. Будущее коммуникационной индустрии, лучшие мировые кейсы, современные технологии и эффективные стратегии продвижения брендов на рынке обсудят лидеры отрасли 14-15 сентября на Международном форуме по коммуникациям Baltic Weekend 2017.
Основные темы форума:
- Проблематика в спортивном маркетинге;
- Социальные коммуникации;
- Real Time и фейковые новости;
- Коммуникации на международных рынках;
- Корпоративная этика в социальных медиа;
- Событийный маркетинг;
- Формирование PR-бюджетов;
- Кризисные коммуникации.
Среди спикеров Baltic Weekend 2017 – генеральный директор SPN Communications Андрей Баранников, президент международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью ICCO, генеральный директор M3 Communications Group Inc. Максим Бехар, Управляющий партнер компании EY Russia Александр Ивлев, член Правления, заместитель генерального директора по корпоративным коммуникациям ПАО «Газпром-нефть» Александр Дыбаль, директор по работе с клиентами Bloomberg Media Елена Мас, заместитель генерального директора по связям с общественностью ФК «Зенит» Жанна Дембо, директор программ Совета содействия Олимпийского комитета России Олег Румянцев, директор департамента коммуникаций оргкомитета «Россия-2018» Владимир Плетюхин, российский спортивный журналист и видеоблогер, главный редактор Sports.ru Юрий Дудь и другие лидеры отрасли.
По словам организаторов, участников ожидает насыщенная деловая программа, профессионалы поделятся лучшим международным и российским опытом, ключевые игроки проанализируют последние изменения коммуникационного рынка и обсудят, что позволит стать лидером в изменившемся мире и какими станет PR в ближайшем будущем.
Кроме того, 14 сентября в честь открытия Baltic Weekend 2017 в атриуме Главного штаба Государственного Эрмитажа состоится торжественная церемония награждения победителей премии по связям с общественностью PROBA Awards 2017. Наряду с Cannes Lions, Global SABRE Awards, Gold Quill Awards, премия PROBA Awards входит в Национальный рейтинг коммуникационных компаний с высшей градацией (класса «А»).
Получить дополнительную информацию и ознакомиться с программой можно на сайте мероприятия - http://www.balticweekend.com.
Генеральный информационный партнер – ТАСС;
Генеральный радиопартнер – Business FM;
Официальные информационные партнеры – Национальная Медиа Группа, Russia Today, Интерфакс, Sostav.ru, Сноб;
Информационные партнеры форума – МИЦ «Известия», Метро, канал 78, Спорт-Экспресс, Комсомольская правда, Аргументы и Факты, Ведомости, Российская газета, Советский спорт, Эксперт Северо-Запад, BFM.RU, Live Communication Magazine, Новости СМИ, Дни.ру, Аргументы Недели, Санкт-Петербург.ру, Mediabitch, Chief Time, СпортБизнесКонсалтинг, PRnews, Sponsor Consalting, SCAN, Smi2Go, PR Club SPb.
Ассоциации-партнеры Baltic Weekend 2017 – Ассоциация менеджеров России, АКОС, РАСО, АКАР, АКМР, РАМУ, IABC, РАОС.
Контакты для прессы:
Анастасия Пшеничникова, менеджер по связям с общественностью
тел./факс: +7 (812) 380-00-07, ext. 278
e-mail: a.pshenichnikova@spncomms.com
Справка:
Baltic Weekend – крупнейший в Центральной и Восточной Европе международный форум по коммуникациям, объединяющий профессионалов PR из России и зарубежных стран, а также представителей бизнеса, власти, масс-медиа, образовательных структур и общественных организаций, заинтересованных в развитии профессиональных и этичных коммуникаций.
За семнадцать лет в Baltic Weekend приняли участие свыше 8000 специалистов из 40 стран. На пленарных заседаниях семнадцати конференций прозвучали выступления более 1000 экспертов, проведены 110 круглых столов, посвященных тенденциям развития паблик рилейшнз и маркетинговых коммуникаций в России и мире.