Первый весенний праздник отели встречают во всеоружии – с продуманной стратегией действий. Интернет-маркетинг предлагает к 8 марта свои эффективные инструменты для привлечения гостей.
Что-то особенное
Предложите мужчинам решение проблемы подарка, остро стоящей накануне 8 марта, – предусмотрите подарочные сертификаты или ваучеры на SPA-программы, ужин в ресторане, проживание в люксе.
• создайте для услуги раздел на сайте,
• настройте контекстную рекламу на это раздел,
• разместите информацию на тематических ресурсах: мужских сайтах, форумах, в социальных сетях.
Что-то приятное
Идеи для бонусных подарков на праздники: SPA-программа для двоих, маникюр или массаж рук, комплимент от шеф-повара, фруктовая тарелка, часовая экскурсия по городу.
Получение таких приятных мелочей нужно анонсировать на главной странице сайта, рассказывать о них в социальных сетях, форумах, делать рекламу – в том числе контекстную с соответствующими запросами:
• информация о подарках привлекает дополнительный трафик на сайт,
• бонусы мотивируют посетителя сделать бронь именно на сайте отеля, а не вернуться на удобный сервис онлайн-агентств,
• метод повышает лояльность клиентов и может включить тумблер сарафанного радио
Что-то интересное
Узнайте, какие мероприятия могут проходить в вашем городе на выходных – на улицах, в музеях, ресторанах. С организаторами всегда можно договориться о партнерстве.
Заранее подготовленные списки развлечений в городе облегчат гостям выбор, к тому же такие подборки отлично индексируются поисковиками. Человек, собирающийся в конкретный город на 8 марта, скорее всего, будет искать варианты отдыха. Поделитесь этой информацией с ним на сайте, с помощью рекламы и специальных инструментов SEO, а также участвуя в обсуждениях на местных форумах.
Что-то трогательное
Грамотная и обязательная к исполнению практика – рассказывать о ваших специальных предложениях и акциях к международному женскому дню. Такая информация отлично ляжет на приятные поздравления от имени управляющего отелем.
Что-то удобное
Позаботьтесь о своих гостях – сделайте посещение вашего сайта для них максимально удобным. Современное решение – адаптивная верстка. Стоит, в сравнении с отдельной мобильной версией сайта, значительно меньше.