Первый весенний праздник отели встречают во всеоружии – с продуманной стратегией действий. Интернет-маркетинг предлагает к 8 марта свои эффективные инструменты для привлечения гостей.
Что-то особенное
Для празднично настроенных гостей стоит разработать специальные предложения и работать над тем, чтобы о них узнала целевая аудитория.
Предложите мужчинам решение проблемы подарка, остро стоящей накануне 8 марта, – предусмотрите подарочные сертификаты или ваучеры на SPA-программы, ужин в ресторане, проживание в люксе.
Продвигать такие услуги в интернете – одно удовольствие, так как маркетолог может «бить точно в цель», т.е. рекламировать определенный продукт четкой целевой аудитории:
• создайте для услуги раздел на сайте,
• настройте контекстную рекламу на это раздел,
• разместите информацию на тематических ресурсах: мужских сайтах, форумах, в социальных сетях.
• создайте для услуги раздел на сайте,
• настройте контекстную рекламу на это раздел,
• разместите информацию на тематических ресурсах: мужских сайтах, форумах, в социальных сетях.
Отслеживайте уже побывавшего на вашем сайте пользователя: можете показать объявление людям, которые смотрели даббл-номера на сайте, но не обратили внимание на предложение для влюбленных пар.
Тестирования подтверждают рост бронирования на 15 % на сайтах, которые показывают рекламу людям, которые уже были на ресурсе. В «Яндекс.Директ» такая настройка достаточно проста, чтобы с ней справился и обыватель.
Что-то приятное
Выбор метода, как подтолкнуть гостя к покупке (дать скидку или подарить что-то), равен метаниям забрать или добавить. Речь идет о стоимости услуги в умах потребителей. При одинаковых затратах бонус прибавляет ценность продукту, а не уменьшает прайс гостиницы, следовательно, увеличивает доходность отеля.
Идеи для бонусных подарков на праздники: SPA-программа для двоих, маникюр или массаж рук, комплимент от шеф-повара, фруктовая тарелка, часовая экскурсия по городу.
Получение таких приятных мелочей нужно анонсировать на главной странице сайта, рассказывать о них в социальных сетях, форумах, делать рекламу – в том числе контекстную с соответствующими запросами:
• информация о подарках привлекает дополнительный трафик на сайт,
• бонусы мотивируют посетителя сделать бронь именно на сайте отеля, а не вернуться на удобный сервис онлайн-агентств,
• метод повышает лояльность клиентов и может включить тумблер сарафанного радио
С каждого клиента, пришедшего с большого сайта бронирования, отель платит процент от оплаты – доля может быть 15–20 % и выше. Выгоднее продавать самостоятельно, через сайт отеля, дополнив услугу какой-либо приятной мелочью. Иногда «копеечное» для отеля дело гостю будет казаться существенным. Ориентиром будет комиссия агрегаторам, ведь математику никто не отменял.
Что-то интересное
В случае с календарными праздниками лучше привлекать внимание не напрямую к номерному фонду, а к впечатлениям, которые ждут гостя.
Узнайте, какие мероприятия могут проходить в вашем городе на выходных – на улицах, в музеях, ресторанах. С организаторами всегда можно договориться о партнерстве.
Заранее подготовленные списки развлечений в городе облегчат гостям выбор, к тому же такие подборки отлично индексируются поисковиками. Человек, собирающийся в конкретный город на 8 марта, скорее всего, будет искать варианты отдыха. Поделитесь этой информацией с ним на сайте, с помощью рекламы и специальных инструментов SEO, а также участвуя в обсуждениях на местных форумах.
Что-то трогательное
Пишите письма всем, кто у вас есть в базе данных! И не забывайте обращаться по имени.
Грамотная и обязательная к исполнению практика – рассказывать о ваших специальных предложениях и акциях к международному женскому дню. Такая информация отлично ляжет на приятные поздравления от имени управляющего отелем.
Что-то удобное
Треть трафика сайтов отелей – мобильная. Статистика за 2014 год подтвердила: аудитория, ищущая отель с помощью мобильного интернета, удвоилась!
Позаботьтесь о своих гостях – сделайте посещение вашего сайта для них максимально удобным. Современное решение – адаптивная верстка. Стоит, в сравнении с отдельной мобильной версией сайта, значительно меньше.
Очевидно прибыльное
Интернет в праздники работает на износ. Чтобы зацепить пользователей, нужно постоянно оптимизировать свой сайт. Если вы кропотливо контролируете и улучшаете рекламную кампанию в сети, людей на сайт придет больше, они зайдут на страницы специальных предложений к 8 марта, и им останется только кликнуть на форму бронирования.
Источник: HoReCa