Global Event.ru Forum прошёл с двадцать третьего по двадцать пятое апреля на столичной событийной площадке «Шёлк». Он проводится в третий раз и стал одним из самых значительных событий в российском ивент-бизнесе. В диалоге принимали участие ведущие специалисты этой сферы деятельности. Один из ведущих спикеров, Владимир Зозуля, поделился своей точкой зрения на состояние и возможности развития ивент-индустрии. По его словам, кризис безусловно спровоцировал довольно большое количество проблем. Но трудности начались ещё в докризисный период. Сейчас ивент-индустрию можно назвать нездоровой. Форум – это возможность поставить точный диагноз, выявить основные симптомы и наметить план оздоровительных мероприятий. Тренд GEF в этом году – проблемы, возникающие в коммуникационной связи «клиент-заказчик». Формат, выбранный организаторами мероприятия, создаёт возможность для предельно открытого, честного и продуктивного диалога между клиентами и ивент-агентствами. Следовательно, есть надежда на то, что их взаимодействие станет выгодным партнёрством не только в идеале, но и на практике. Владимир Зозуля представлял на форуме одного из соорганизаторов, компанию CEO CITYMETRIA GROUP.
Неоднократно указывалось, что кризис имеет свои положительные стороны – возможность провести ревизию, работу над ошибками и попытаться найти неординарные решения. Всё это актуально и для ивент-менеджмента. Участники форума обсудили множество злободневных тем, одной из которых стало выявление слабых мест современной тендерной системы. Для многих агентств серьёзными проблемами становятся отсутствие в реальности оплачиваемых тендеров и тендерного сегментирования. Очень важными оказались проблемы, связанные с постоплатой. Поднимался также вопрос о том, как не допустить снижения качества предоставляемых услуг в непростой экономической ситуации. Дискуссии, проходившие в рамках мероприятия на специальных площадках, помогли в решении конкретных задач, которые стали первоочередными для ивент-агентств.
Основной концепцией GEF была организация неформального общения между заказчиками и клиентами. На протяжении трёх дней она реализовывалась с помощью лекций, дискуссий, обсуждений, инсталляций и других целевых мероприятий. Опытные специалисты, представляющие обе заинтересованные стороны, смогли найти общий язык, поделиться полезной информацией, обсудить имеющиеся тренды и выработать общую стратегию развития ивент-индустии. Сотрудничество получилось действительно плодотворным и многие участники отыскали надёжных деловых партнёров. Неформальное общение привело к заключению новых обоюдовыгодных контрактов.
Участие в форуме приняли более 600 человек. Количество спикеров едва не достигло сотни (93 человека). Было проведено 42 мероприятия разных форматов. Первый день форума начался с выступлений спикеров, представляющих интересы заказчиков. Секция, посвящённая HR-мероприятиям, открывала деловую программу GEF. На дискуссионной площадке было жарко – ивент-менеджеры ведущих компаний (Unilever, S7, EVRAZ, МТС и других) поделились своими наработками и рассказали о требованиях к организаторам событий. Уже с первых минут форума был задан высокий темп и не менее высокая планка. Профессионалы говорили с профессионалами, поэтому взаимопонимание достигалось в самое короткое время. Три дня были заполнены яркими событиями, особенно хочется отметить дискуссионную площадку известного продюсера событий Алексея Бокова, секцию по организации и проведению бизнес-мероприятий, где выступали Илья Сёмин (один из директоров ОНФ) и Владислав Бормичев (представитель министерства экономического развития России), а также великолепную лекцию Барри Райнхарта (американская компания MIG), которая была посвящена особенностям оформления мероприятий и использованию мультисенсорных и эмоциональных приёмов.
Форум прошёл на качественно новом уровне. Его эффективность оценили практически все участники. Генеральный продюсер мероприятия Жанна Васенина отметила, что форум пришёлся как нельзя кстати. Именно сейчас, в условиях кризиса, проблема взаимодействия клиентов и заказчиков становится особенно злободневной. Все понимают, что диалог необходим и GEF стал идеальной площадкой для него. Веснина, которой принадлежит идея проведения форума, сказала и о том, что организаторы старались создать идеальные условия для реализации новых идей, обмена опытом и плодотворного диалога. И высокая оценка гостей форума ей очень приятна.
Официальной площадкой третьего ивент-форума стал банкетный комплекс «Шёлк», компания «Империя Музыки» была его генеральным спонсором. Большой вклад в организацию и проведение GEF внесли Brand Garden и CITYMETRIA GROUP. Техническую поддержку осуществляла компания MF Group.