Оставь заявку и участвуй в розыгрыше подарочных карт! Подробности
Получи лучшее предложение
Информация:
1500 p
Залы до 50 чел.
50
Контакты:
MEMORIES - эвент-пространство для незабываемых воспоминаний!
Новый лофт для торжественных и деловых мероприятий в центре Санкт-Петербурга!
- На выбор 20 пакетных предложения "под ключ" для взрослых и детей.
- Мы сами организуем для Вас мастер класс или интерактивную шоу-игру. Вам не нужно искать сторонних подрядчиков
- Трансформируем зал под ваше мероприятие. Предоставляем банкетную мебель и украшение зала.
- Зал укомплектован высококлассным световым оборудованием.
- От первого звонка до окончания мероприятия с Вами будет личный администратор, который поможет по любому вопросу.
ЧТО ВСЕГДА ВХОДИТ В СТОИМОСТЬ АРЕНДЫ:
МУЗЫКАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
ФОТОЗОНА
СТОЛЫ, КРЕСЛА, ДИВАНЫ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ
ЗОНИРОВАНИЕ ПРОСТРАНСТВА
БАРНАЯ СТОЙКА
БЕСПЛАТНЫЙ WI-FI
ПОСУДА И ПРИБОРЫ
НАСТОЛЬНЫЕ ИГРЫ
ХОЛОДИЛЬНИК, МИКРОВОЛНОВАЯ ПЕЧЬ, ЧАЙНИК
КУЛЕР С ВОДОЙ И СТАКАНАМИ
Максимальная вместимость 70 человек - фуршетный формат, 40 человек - банкетный формат мероприятия.
Находимся в 5 минутах от Галереи - на Лиговском проспекте, д.50У. Рядом нет жилых зданий, поэтому можно шуметь всю ночь.
Персональный менеджер
На каждом мероприятии с вами будет менеджер - он поможет с техникой, с организацией, а также встретит гостей и ответит на все вопросы.
Большой выбор доп.услуг
Более 6 лет мы создаем уникальные праздники, поэтому у нас собралась большая база подрядчиков, которые сделают ваше мероприятие особенным!
А еще мы поможем вам украсить лофт к мероприятию, предоставим посуду, встретим доставку и поможем собраться после окончания праздника.
Музыкальное оборудование, проектор, микшер и т.п. - всё это не просто есть у нас, но и отлично работает, чтобы ваш праздник прошел идеально.
В нашем лофте можно провести как свадьбу и день рождение, так и деловое мероприятие или мастер-класс. Для этого у нас есть вся нужная мебель.
площадь зала:
120 м.кв.
вместимость банкет:
50 гостей
вместимость фуршет:
70 гостей
Заявка
на банкет