+7 (812) 424-48-48

Новогодний Кейтеринг. Интервью с управляющей банкетной службы ресторана "Шаляпин" - Кучер Натальей.

 

1. Новый год не за горами. Клиенты уже сейчас начинают выбирать площадку для новогоднего корпоратива и принимать решение по поводу кейтеринга. Заметили ли Вы снижение активности клиентов по сравнению с прошлым годом? Какой прогноз Вы можете дать на новогоднюю кампанию 2015?

 
Сказать, что активность снижается, я не могу.
Сейчас именно та пора, когда ещё есть шанс подобрать подходящую площадку для проведения новогоднего банкета. Скоро будет сложно найти что-то по-вкусу. Уже сейчас у нас осталось мало свободных дат на предновогодний период.

 

 
2. Согласитесь, что праздновать будут все равно, пусть не в тех объемах, но будут. По Вашему мнению, возможен ли демпинг со стороны конкурентов? Будете ли Вы снижать цены на услуги выездного ресторана по сравнению с прошлым годом?

 
Праздновать будут обязательно. Демпинг со стороны конкурентов… возможно, кто-то и решиться на подобные меры, я пока не слышала о таких попытках. Что касается нас, мы не планируем ни снижать, ни поднимать цены, зато гарантируем по-прежнему высокий уровень качества.

 
3. На чем сейчас основывается конкурентная борьба на рынке кейтеринга? Что наиболее важно для клиента?

  
Конкурентная борьба всегда основана на одном и том же: «цена, качество и впечатление гостей». Выигрывает тот, кто может создать мероприятие отличного качества по адекватной цене, такое, ради которого гости захотят вернуться к вам и о котором расскажут своим друзьям.

 
4. Рынок кейтеринга – высококонкурентный рынок. Чем Ваш выездной ресторан будет выделяться на фоне других в этой новогодней кампании? Если не секрет, расскажите о каких-то своих «фишках»?

 
Рестораны «Шаляпин» известны успешной работой на рынке уже 14 лет. Помимо дачного и городского «Шаляпина» в группу входит и модный ресторан «Арка». Насколько разные наши рестораны, настолько разным запросам мы можем соответствовать.
В «Шаляпиных» готовят домашнюю русскую кухню, те блюда, которые все мы любим с детства. Если вы хотите устроить настоящее застолье – щедрое, с вкусными домашними яствами, с особой атмосферой – «Шаляпин» - это лучшее место для такого праздника.
А вот в ресторане «Арка» практикуют прогрессивный подход к приготовлению блюд. Запрос на фуршет в стиле молекулярной кухни, банкет с учетом всех модных тенденций – это как раз к «Арке». Тем более что у «Арки» есть эксклюзивный ресурс – зал на 250 посадочных мест, что позволяет удовлетворить самые взыскательные запросы.

 

 

 
5. Что хочет клиент при подготовке к Новому году 2015? О чем чаще всего спрашивают? Что волнует?

 
У наших гостей отличная фантазия и новогодняя пора ее только подхлестывает. Чаще всего гости любят экспериментировать с необычными видами авторских тортов.
Второе, на что часто бывает запрос – это создание необычного праздничного сценария с особой тематикой, например, исторической – в стилистике 19-го века, или 20-х годов 20 века, или военной и восточной тематикой.

 
6. На что бы Вы посоветовали обращать внимание клиентам в первую очередь при выборе кейтеринговой компании?

 
Я бы рекомендовала обращаться в компании с добрым именем и большим опытом. Обращайте внимание на то, как вас встретили, как на первом этапе с вами поговорили, насколько профессионально приняли заявку. С первого разговора сразу становится понятным, насколько четко компания реагирует на поставленные задачи и насколько тщательно их выполняет.

 
7. На рынок вышли активно развивающиеся кейтеринговые компании. Ожидаете ли вы «перестановки сил» на рынке после новогодней кампании? Сложно ли сейчас удержать позиции в сложившейся политической ситуации и, как следствие, экономической?

 

Не исключаю, перестановки возможны, но рецепт успеха, на мой взгляд, достаточно прост: любить то, чем ты занимаешься, делать с максимальным уровнем качества, не забывая об адекватности цены. Соблюдение эти трех установок всегда поможет вам быть на гребне волны. Хотя соглашусь, политическая ситуация будет влиять на состояние дел у всех.

 
8. Расскажите об особенностях работы с площадками в предновогодний период. Ожидаете ли Вы «острую напряженность» в выборе дат в этом году? Делаете ли заранее бронирование на топовые даты?

 
Перед каждым новым годом есть топовые даты, этот год не стал исключением. Большинство предварительных броней на наших площадках на этот период уже закрыты и сейчас продаются последние даты.

 
9. Каждый год имеет свой тематический mainstream. В 2014 году это была Олимпиада в Сочи. Что будет в этом году?

 
Судя по нашим гостям, можно выделить 2 основные темы. Первую можно назвать «Россия вперёд». Многие гости под впечатлением от событий, которые кипят вокруг нашей страны, на своем новогоднем торжестве решили посмеяться над проблемами. А вторую можно назвать «Детство ты куда…», большое количество гостей, уставшие за этот год от огромного количества плохих новостей, в эту новогоднюю ночь выбрали тему детства…и будут, просто, беззаботно дурачится, озорничать и радоваться.

К другим публикациям:

«Ледниковый период» завершился для дуэта Шиловская-Шабалин Гречка по-русски Всё о свадьбе в марте-2021

Рекомендуем

Места для свадьбы

Места для корпоратива

Все заведения