+7 (812) 424-48-48

Ресторанный тренинг Ресторан: режим антикризис

16-17 декабря 2014 года в ресторане «Свитер с оленями» (г. Санкт-Петербург) обучающая компания «Институт гостеприимства» при партнерской поддержке «Информационной Группы «Ресторанные ведомости» проводит ресторанный тренинг «Ресторан: режим антикризис». Это деловое мероприятие для рестораторов и управляющих.

 

16 декабря состоится тренинговая программа, которая включает в себя выступление эксперта, Александра Затуливетрова, известного ресторатора из Санкт-Петербурга, автора нескольких деловых бестселлеров на ресторанную тематику.

 

17 декабря для участников состоится РЕСТОТУР по заведениям Александра Затуливетрова. Программа включает в себя посещение 3-х ресторанов: «Мы же на ты», PASCAL Brasserie, «Вредные лепешки «Бугурсок»..

 

Краткая информация об эксперте:

Александр Затуливетров, собственник УК SKYREST

Закончил Московский экономико-статистический институт и Стокгольмскую школу экономики. За 20 с лишним лет в ресторанном бизнесе прошел путь от должности бас-боя до собственника управляющей компании. На счету Александра Затуливетва более 25 открытых ресторанов не только в России, но и за рубежом (Финляндия и Таиланд).

Автор ресторанных бизнес-бестселлеров «Ресторан за 180 дней» и «Новый ресторан: 365 дней после открытия».

 

Программа тренинга:

 

  • Чем этот кризис отличается от кризисов 1998 и 2008 годов?
  • В чем главная опасность для нас, рестораторов?
  • Как «урезать» аренду: разговор по душам или ультиматум?
  • «Дорогой персонал, с этого момента мы живем по-другому».
  • Продукты — как их найти, что из них готовить и как на них сэкономить?
  • У вас не один ресторан? А что если пришел тот момент, которого вы боялись и откладывали: пора несколько из них закрыть? Выбираем, какие.
  • Есть помещение, есть желание и немного денег. Что стоит открывать, и как сделать это осмысленно, а не на уровне эмоций?
  • У вас все еще есть рекламщики и пиарщики? Режем бюджет, но так, чтобы «не зарезать» бизнес.
  • Главное — спокойствие! На чем экономить смерти подобно.
  • Составьте свой личный план «выживания» на 2015 год.
  • Чем привлекать гостей (у них тоже, к несчастью, кризис)?
  • Корректируем меню: что убираем и как это «что» определить точно, спецпредложения, и с чем их едят?
  • Работа с поставщиками: что меняется, новые правила.
  • «Анализируй это»: как часто и по каким критериям разбирать «по косточкам» стандартные процессы.
  • Как сделать «фишку» заведения, на которую пойдут, несмотря ни на какие экономические штормы.
  • Чему учить персонал, какие навыки сейчас «на вес золота».
  • «Разбор полетов»: кейсы участников.
  • Итоги: как будем жить и что будем делать?

 

Формат — интерактивное выступление эксперта, дискуссии с участниками, ответы на самые актуальные и волнующие вопросы, обмен опытом.

 

Участники мероприятия: рестораторы (собственники), управляющие и директора. Количество участников 20-25 человек.

 

Нам доверяют тысячи профессионалов

Институт гостеприимства — лидер на рынке тренинговых услуг для сотрудников ресторанов и гостиниц. Компания позиционирует себя как организатор знаковых для индустрии событий и тренингов с высокой идейной и дидактической составляющей.

Главные преимуществами Института гостеприимства — узкая специализация и непревзойденное качество предоставляемых услуг.

 

Нам доверяют тысячи профессионалов

Институт гостеприимства — лидер на рынке тренинговых услуг для сотрудников ресторанов и гостиниц. Компания позиционирует себя как организатор знаковых для индустрии событий и тренингов с высокой идейной и дидактической составляющей.

Главные преимуществами Института гостеприимства — узкая специализация и непревзойденное качество предоставляемых услуг.

 

К другим публикациям:

Свадьба в июле. Что говорит лунный календарь-2021? Андрей Макаревич и его еврейская свадьба Главное событие для всех невест и женихов Питера - Свадебная выставка №1 «Королевство свадеб-2018»