16-17 декабря 2014 года в ресторане «Свитер с оленями» (г. Санкт-Петербург) обучающая компания «Институт гостеприимства» при партнерской поддержке «Информационной Группы «Ресторанные ведомости» проводит ресторанный тренинг «Ресторан: режим антикризис». Это деловое мероприятие для рестораторов и управляющих.
16 декабря состоится тренинговая программа, которая включает в себя выступление эксперта, Александра Затуливетрова, известного ресторатора из Санкт-Петербурга, автора нескольких деловых бестселлеров на ресторанную тематику.
17 декабря для участников состоится РЕСТОТУР по заведениям Александра Затуливетрова. Программа включает в себя посещение 3-х ресторанов: «Мы же на ты», PASCAL Brasserie, «Вредные лепешки «Бугурсок»..
Краткая информация об эксперте:
Александр Затуливетров, собственник УК SKYREST
Закончил Московский экономико-статистический институт и Стокгольмскую школу экономики. За 20 с лишним лет в ресторанном бизнесе прошел путь от должности бас-боя до собственника управляющей компании. На счету Александра Затуливетва более 25 открытых ресторанов не только в России, но и за рубежом (Финляндия и Таиланд).
Автор ресторанных бизнес-бестселлеров «Ресторан за 180 дней» и «Новый ресторан: 365 дней после открытия».
Программа тренинга:
- Чем этот кризис отличается от кризисов 1998 и 2008 годов?
- В чем главная опасность для нас, рестораторов?
- Как «урезать» аренду: разговор по душам или ультиматум?
- «Дорогой персонал, с этого момента мы живем по-другому».
- Продукты — как их найти, что из них готовить и как на них сэкономить?
- У вас не один ресторан? А что если пришел тот момент, которого вы боялись и откладывали: пора несколько из них закрыть? Выбираем, какие.
- Есть помещение, есть желание и немного денег. Что стоит открывать, и как сделать это осмысленно, а не на уровне эмоций?
- У вас все еще есть рекламщики и пиарщики? Режем бюджет, но так, чтобы «не зарезать» бизнес.
- Главное — спокойствие! На чем экономить смерти подобно.
- Составьте свой личный план «выживания» на 2015 год.
- Чем привлекать гостей (у них тоже, к несчастью, кризис)?
- Корректируем меню: что убираем и как это «что» определить точно, спецпредложения, и с чем их едят?
- Работа с поставщиками: что меняется, новые правила.
- «Анализируй это»: как часто и по каким критериям разбирать «по косточкам» стандартные процессы.
- Как сделать «фишку» заведения, на которую пойдут, несмотря ни на какие экономические штормы.
- Чему учить персонал, какие навыки сейчас «на вес золота».
- «Разбор полетов»: кейсы участников.
- Итоги: как будем жить и что будем делать?
Формат — интерактивное выступление эксперта, дискуссии с участниками, ответы на самые актуальные и волнующие вопросы, обмен опытом.
Участники мероприятия: рестораторы (собственники), управляющие и директора. Количество участников 20-25 человек.
Нам доверяют тысячи профессионалов
Институт гостеприимства — лидер на рынке тренинговых услуг для сотрудников ресторанов и гостиниц. Компания позиционирует себя как организатор знаковых для индустрии событий и тренингов с высокой идейной и дидактической составляющей.
Главные преимуществами Института гостеприимства — узкая специализация и непревзойденное качество предоставляемых услуг.
Нам доверяют тысячи профессионалов
Институт гостеприимства — лидер на рынке тренинговых услуг для сотрудников ресторанов и гостиниц. Компания позиционирует себя как организатор знаковых для индустрии событий и тренингов с высокой идейной и дидактической составляющей.
Главные преимуществами Института гостеприимства — узкая специализация и непревзойденное качество предоставляемых услуг.